Вы придумали классный проект и он прошел модерацию на портале. Теперь самое время подумать о его продвижении! Используйте возможности портала, чтобы привлечь максимальное внимание к вашему проекту. Первое впечатление - самое главное. Поэтому, прежде всего, обратите внимание на три ключевых аспекта: название проекта, его описание и фотографии.
Еще раз подумайте над названием своего проекта
Оно должно быть емким, понятным и лаконичным. Пользователи плохо воспринимают длинные заголовки. Оптимальная длина названия – не более 4-5 слов.
Примеры:
«Практическая эксплуатация и модернизация объектов недвижимости и прилегающей территории Автономной некоммерческой организации» - название очень длинное.
«Добродомик-Новосибирск» - из названия не ясно, в чем суть проекта.
«Культура.Inc. Школа инклюзивного культурного волонтерства» - название емкое, но суть проекта понятна.
Пройдите курс «Социальное проектирование» на Добро.Университете
Курс «Социальное проектирование» поможет вам лучше определить проблематику своего проекта, понять, как анализировать целевую группу, определять цели, задачи и результаты, считать бюджет проекта, подбирать людей и правильно оформлять документацию, взаимодействовать с партнерами и спонсорами. И, конечно, как продвигать свой проект.
Расскажите о вашем проекте
Короткий, но содержательный текст с числовыми примерами достижений увеличит доверие со стороны посетителей портала.
- Практический совет: первый абзац – самый главный. От него во многом зависит, насколько популярным будет ваш проект и ваши мероприятия. Постарайтесь уложиться в 400 знаков с пробелами – это та часть описания, которая видна по умолчанию на страничке проекта. Более подробная информация будет видна, если нажать на ссылку «Показать полностью».
Подберите картинки и фотографии
Красивые интересные фотографии или изображения на обложке и внутри значительно увеличивают вероятность, что именно на ваш проект обратят внимание.
- Практический совет: не забывайте публиковать фотографии активности вашего проекта в Ленте записей. Таким образом пользователи портала смогут следить за его развитием.
Заполните личный профиль руководителя проекта
Для многих пользователей личность руководителя проекта имеет большое значение. От того, насколько полно и правильно будет заполнен профиль руководителя, может зависеть уровень доверия к проекту в целом.
Будьте активны в соцсетях
Постарайтесь максимально распространить информацию о своем проекте. Поделитесь им в социальных сетях.
- Практический совет: не стесняйтесь приглашать друзей и знакомых на страницу проекта для лайков и подписок – это может существенно увеличить охват потенциальной аудитории.
Рассказывайте о своем проекте в Добро.Журнале
Добро.Журнал – это медиапроект, где рассказываются истории людей, меняющих жизнь к лучшему в своих сообществах. Эти истории вдохновляют других людей присоединяться к волонтерским проектам.
- Практический совет: опубликовать рассказ о своем проекте в Добро.Журнале может любой пользователь, зарегистрированный на портале DOBRO.RU. Просто нажмите на кнопку «Добавить историю» и загрузите вашу статью на Добро.Журнал. После одобрения модератора, статья появится в общей ленте журнала.
Публикуйте мероприятия в рамках проекта, если вы являетесь организатором
Это усилит позиции проекта и покажет, что вы системно занимаетесь его развитием.
- Практический совет: старайтесь создавать новые мероприятия регулярно, так пользователи будут видеть, что проект активен и будут охотнее откликаться на вакансии.
Общайтесь с заинтересованными пользователями
Пользователи, которых привлек проект, смогут присоединиться к нему, нажав на ссылку «Готов помогать». Не теряйте связь с ними! Будьте вежливы и давайте обратную связь, тогда волонтеры ответят вам взаимностью.
Несколько простых правил помогут вам сохранить лояльность волонтеров:
- Будьте взаимовежливы
- Отвечайте на заявки и сообщения волонтеров как можно быстрее. Если нет возможности отвечать самостоятельно, назначьте ответственного в вашей команде и «привяжите» его профиль к профилю организации
- Не забывайте говорить «спасибо» за помощь, которую оказывают волонтеры
- Хвалите публично, а обратную связь и замечания давайте только в личном общении один на один
- Вовремя проставляйте часы, оценки и отзывы – это лучший способ выразить свою благодарность. Для этого достаточно сделать только пару кликов в CRM
- Рассказывайте о своих мероприятиях и вакансиях простым и понятным языком, чтобы незнакомый вам человек понял, в чем их суть и кому конкретно нужно помочь. Ориентируйтесь на страницу создания мероприятия и вакансии с подсказками
Объединяйте усилия
Ищите возможных партнеров для вашего проекта в разделе «Организаторы». Изучайте страницы других организаторов и отправляйте им свои предложения о сотрудничестве.
- Практический совет: помните про правило win-win. Проанализируйте свой проект и посмотрите, в каких направлениях сотрудничество с вами может быть интересно партнерам.
Участвуйте в конкурсах на DOBRO.RU со своим проектом
Это хороший способ получить обратную связь от пользователей и экспертов. В дальнейшем вы сможете учесть высказанные замечания и создать еще более интересные проекты.
#доброру #волонтерство #инструкция #организаторы #доброуниверситет