В целях привлечения волонтерского движения к вопросам развития воспитанников детских домов Региональный центр развития добровольчества совместно с партнерскими общественными организациями и при поддержке Правительства Курганской области реализует проект «Крутой выходной». Проект является частью работы региональных и муниципальных властей, детских домов и общественных объединений, направленной на создание условий для воспитания и развития воспитанников детских домов, а также профилактику негативных социальных явлений в подростковой среде.
Всего в детских домах Курганской области находится более 300 детей. В первом полугодии 2019 года по данным администраций учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в проекте приняло участие около 1000 волонтеров, проведено более 150 мероприятий.
Проект «Крутой выходной» решает задачу создания дополнительных условий для успешной социализации детей-сирот, их развития и вовлечения в общественно-значимую жизнь региона, а также способствует интеграции общественных инициатив, направленных на работу с детьми, требующим особого внимания.
Для воспитательного процесса используются такие формы и методы работы, которые направлены на освоение воспитанниками различных видов социальной деятельности, включают их в эту деятельность, позволяют запустить механизмы самореализации, самоутверждения в ней и через эту работу - в обществе.
Всего в детских домах Курганской области находится более 300 детей. В первом полугодии 2019 года по данным администраций учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в проекте приняло участие около 1000 волонтеров, проведено более 150 мероприятий.
Проект «Крутой выходной» решает задачу создания дополнительных условий для успешной социализации детей-сирот, их развития и вовлечения в общественно-значимую жизнь региона, а также способствует интеграции общественных инициатив, направленных на работу с детьми, требующим особого внимания.
Для воспитательного процесса используются такие формы и методы работы, которые направлены на освоение воспитанниками различных видов социальной деятельности, включают их в эту деятельность, позволяют запустить механизмы самореализации, самоутверждения в ней и через эту работу - в обществе.