Фестиваль социальной рекламы LIME будет посвящен экологическим вызовам

  • Время на чтение:4 мин
    • VK
    • TG

Начался прием заявок на участие в Международном фестивале социальной рекламы LIME. В 2021 году фестиваль состоится в одиннадцатый раз.


В фестивале принимает участие социальная реклама на тему интеграции в социум людей с инвалидностью, социальной ответственности бизнеса, экологии, волонтерства, профилактики различных заболеваний.


В 2021 году LIME сконцентрирует внимание на глобальных экологических вызовах. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы, для которых будет создана отдельная номинация, посвященная роли университетов в продвижении «третьей» миссии. Новой также станет номинация, посвященная развитию территориального брендинга и продвижению малых городов.


«Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило гран-при VR-проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Новшеством также стала тема пандемии, которая, кажется, еще долго не потеряет актуальности. Без особого внимания больше не может оставаться тема достижения целей устойчивого развития, по которым оргкомитет фестиваля даже сформулировал официальную позицию и впервые провел спецконкурс», - сообщается на сайте фестиваля.


Работы принимаются до 10 апреля 2021 года.


Источник: Форум доноров


Фото: vk.com/limefestival

  • VK
  • TG

Читайте также