Студенты ВУЗов Санкт-Петербурга разработали более 200 социально-значимых проектов

  • Время на чтение:6 мин
    • VK
    • TG
21 июня 2020 года состоится финал молодежного конкурса по некоммерческой рекламе "Социальный код" при поддержке Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга. Организатором конкурса выступает Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Целью конкурса является вовлечение молодежи РФ в решение социальных проблем по средствам маркетинговых технологий.

«Сегодняшняя молодежь знает, что креативность это то, что не может повторить машина, поэтому организуя такие конкурсы, мы развиваем компетенции, способные создать лучший мир, в котором меньше социальных проблем. Участники конкурса — это молодые и талантливые ребята, которым нужны не архивные кейсы 80-х из книжек американских авторов, а современные жизненные ситуации, чтобы почувствовать свою потребность. Мир ждет от них решений, нуждается в их энергии, только взаимным ощущением необходимости сегодня можно жить полноценно и счастливо», - говворит автор идеи конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код»Никита Гришанин

В Санкт-Петербурге проживает около 1,5 миллионов молодых людей, из них большинство учиться в высших, средних учебных заведениях, каждый из них выбрал профессию, согласно своим мечтам о лучшем мире, своим способностям и возможностям. Но обращаясь к студентам направления «Реклама и связи с общественностью», которые приняли участие в этом конкурсе, мы подчеркиваем важность профессий в сфере коммуникаций, поскольку в наши дни во многом именно коммуникации определяют мировосприятие общества, формируют общественное мнение, находят и освещают важные проблемы в обществе, с целью улучшить жизнь, стремясь к устойчивому , постепенному развитию всех сфер жизнедеятельности. Поэтому специалистам этой профессии важно дать возможность работать над реальными программами улучшения жизни.

Этот конкурс призывает будущих профессионалов обратить свое внимание на насущные проблемы общественной жизни Санкт-Петербурга, на жизнь горожан. Главными темами этого конкурса стали семья и семейные ценности, бытовые отношения между молодыми людьми. В качестве кейсов были предоставлены на конкурс различные организации от благотворительной организации «Ночлежка» до государственных органов — Комитета по социальной политике.

Редакция Добро.Журнала не несет ответственность за достоверность информации в этом материале

  • VK
  • TG

Читайте также