Запущена федеральная рекламная кампания о волонтерстве и гражданской активности

  • Время на чтение:9 мин
    • VK
    • TG
15 ноября по всей стране запущена кампания в поддержку волонтерской деятельности. Основной слоган кампании - «Добро можно делать под любым брендом»! Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».

Традиционно рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера (5 декабря). В этом году кампания посвящена гражданскому участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Акция была запущена 21 марта 2020 года, к ней подключилось более 129 тысяч добровольцев и более 9,5 тысяч партнеров. Добровольцы принимают заявки от нуждающихся, доставляют самоизолированным продукты питания и предметы первой необходимости; волонтеры-медики помогают врачам и медицинскому персоналу. Официальный сайт акции - мывместе2020.рф.

«Институт волонтёрства как ответ пандемии коронавируса востребован как никогда. Виртуальная площадка мывместе2020.рф, открытая в рамках акции #МЫВМЕСТЕ, объединяет всех, кто во время эпидемии коронавируса хочет помочь людям, нуждающимся в поддержке. На сайте можно узнать полезные новости, стать участником волонтерского движения и предложить свою помощь. Совместными усилиями с представителями органов власти, общественных организаций и бизнеса с марта текущего года волонтеры смогли помочь более 4,3 млн человек! Мы рады, что наша кампания дает возможность действовать сообща. Объединившись, мы можем сделать так, что маленький вклад принесет ощутимый результат», - говорит София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

Инициаторы рекламной кампании отмечают, что у добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное — моральная ценность каждой вещи.

«Сегодня мы запускаем одну из самых масштабных социальных рекламных кампаний года. В этом году она посвящена уникальной акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ , которая объединила огромное волонтерское сообщество и представителей социально ответственного бизнеса, которые выразили готовность помочь в непростой для всего мира период. Уверены, что по результатам кампании еще больше граждан нашей страны на регулярной основе станут принимать участие в добровольческих проектах. Это поистине самая добрая и важная кампания года», - говорит Антон Пашков, координатор по медиасопровождению проекта #МЫВМЕСТЕ.

В макетах рекламной кампании отражены основные направления помощи в рамках борьбы с коронавирусом в России: продуктовая (доставка продуктов и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам, формирование благотворительных наборов), помощь врачам (доставка медицинского персонала до пациентов «на дому», работа в ковид-госпиталях) и нуждающимся (передача горячего питания и вещей бездомным гражданам и многодетным семьям).

Организаторы рекламной кампании: АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Креативная концепция подготовлена коммуникационным агентством Fевраль, производство – агентство Divico.

Макеты рекламной кампании по ссылке можно найти по этой ссылке. Рекламные видеоролики - по этой ссылке.

Источник: мывместе2020.рф
  • VK
  • TG

Читайте также