Операторы call-центра снова в работе

  • Время на чтение:1 мин
    • VK
    • TG
В условиях ухудшения в регионе эпидемиологической ситуации, волонтеры «Прорыва» вновь будут помогать в работе оператора call-центра по номеру «122».

13 февраля прошло обучение для всех неравнодушных волонтеров, им выдали скрипты, познакомили со спецификой работы, а сразу после теории ребята смогли применить полученные знания на практике.
«Я считаю, что в такое непростое время очень сильно необходима помощь волонтеров: загружены поликлиники, call-центры, больницы и другие организации, которые непосредственно связаны с борьбой с COVID-19, ведь кто, как не мы, сможет помочь нашему региону уменьшить нагрузку других волонтеров» — делится один из кураторов ИЭУ Дамир Уразов
 Напомним, что в 2020 году волонтеры ВолГУ уже принимали участие в общероссийской акции взаимопомощи «#МыВместе» и были отмечены памятными грамотами и и медалями от имени Президента РФ.


Редакция Добро.Журнала не несет ответственность за достоверность информации в этом материале

  • VK
  • TG

Читайте также